Как сообществу использовать истории в ВК
Относительно недавно ВКонтакте начала поддерживать популярный в других социальных сетях формат историй — коротких видео, которые отображаются над новостной лентой. Многие сообщества пренебрегают этим инструментом, и совершенно напрасно. Это может быть действенным способом привлечь подписчиков и увеличить охваты. Чтобы ваши истории увидело как можно больше пользователей, можно воспользоваться накруткой в ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/ различных показателей (подписчиков, лайков, комментариев). У популярных сообществ выше шанс попасть в рекомендации.
Идеи для использования истории
- Анонсы. Вы можете анонсировать новость, статью или конкурс, который еще не появился в сообществе или был только что выложен. Как правило, пользователи сначала смотрят истории и только потом переходят в ленту.
- Взаимодействие. Вы можете получать обратную связь от подписчиков, выкладывая вопросы в историях. Также можно выкладывать в них отзывы о вашей работе, собирать пожелания по проведению грядущих прямых эфиров.
- Сторителлинг. Используйте истории, чтобы познакомить пользователей с вашей командой. Каждый ролик можно посвятить отдельному сотруднику или этапу развития компании.
- Листинг. Если вы публикуете лонгриды, истории станут отличным инструментом для привлечения внимания. Разбейте статью на несколько небольших фрагментов и опубликуйте их в 2-3 «слайдах». Если пользователь заинтересуется, ему придется перейти в сообщество, чтобы дочитать материал.
Если подписчик упомянул ваше сообщество в своей истории, вы можете поблагодарить его в том же формате. Такого рода обратная связь существенно повышает лояльность потенциальных клиентов.