Пятница , 28 января 2022

Как сообществу использовать истории в ВК

Относительно недавно ВКонтакте начала поддерживать популярный в других социальных сетях формат историй — коротких видео, которые отображаются над новостной лентой. Многие сообщества пренебрегают этим инструментом, и совершенно напрасно. Это может быть действенным способом привлечь подписчиков и увеличить охваты. Чтобы ваши истории увидело как можно больше пользователей, можно воспользоваться накруткой в ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/ различных показателей (подписчиков, лайков, комментариев). У популярных сообществ выше шанс попасть в рекомендации.

Идеи для использования истории

  • Анонсы. Вы можете анонсировать новость, статью или конкурс, который еще не появился в сообществе или был только что выложен. Как правило, пользователи сначала смотрят истории и только потом переходят в ленту.
  • Взаимодействие. Вы можете получать обратную связь от подписчиков, выкладывая вопросы в историях. Также можно выкладывать в них отзывы о вашей работе, собирать пожелания по проведению грядущих прямых эфиров.
  • Сторителлинг. Используйте истории, чтобы познакомить пользователей с вашей командой. Каждый ролик можно посвятить отдельному сотруднику или этапу развития компании.
  • Листинг. Если вы публикуете лонгриды, истории станут отличным инструментом для привлечения внимания. Разбейте статью на несколько небольших фрагментов и опубликуйте их в 2-3 «слайдах». Если пользователь заинтересуется, ему придется перейти в сообщество, чтобы дочитать материал.

Если подписчик упомянул ваше сообщество в своей истории, вы можете поблагодарить его в том же формате. Такого рода обратная связь существенно повышает лояльность потенциальных клиентов.

Смотрите также

Разборка грузовиков

Разборка грузовиков

Разборка грузовиков является стремительно набирающей популярность услугой. Во многих городах (особенно крупных) существует подобная «свалка», …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.