Как мотивировать ребенка учиться, если он не хочет

мотивировать, ребенка, учиться, хочет

Сегодня мы поговорим о том, что волнует нынешнее поколение родителей и учителей. Проблема заключается в следующем. Современным детям очень трудно мотивировать себя на учебу. Они говорят такие вещи, как. Почему я должен идти на занятия?». Как добиться того, чтобы студенты сами шли к своим целям и знали, как их достичь? Это непростая задача, и важно убедиться, что студенты знают, как достичь своих целей, и что они знают, как их достичь.

Содержание:

  1. Что сделать, чтобы ребенок сам был заинтересован в получении знаний?
  2. Наша цель — пятерки в школе?
  3. Похвала и критика
  4. Ребенка не интересуют новые знания
  5. Ребенок утверждает, что литература (геометрия, история) ему не нужны: прав ли он?
  6. Что делать, если ребенок сравнивает себя с одноклассниками?

Что сделать, чтобы ребенок сам был заинтересован в получении знаний?

Наверное, каждому приходилось заставлять себя делать то, что в данный момент кажется бессмысленным. В ранее принятой системе образования стандартной практикой было построение уроков следующим образом Преподавание материала в игровой форме. В конце урока раздаются разноцветные фишки. Все творчески и просто. Так продолжалось довольно долгое время. Кроме того, были получены отличные результаты.

Как мотивировать ребенка к учебе, если он не хочет учиться

Новая система предполагает создание условий для ребенка, использование конкретных возможностей. Это различные ситуации и задания, которые ребенок выбирает для себя сам. Это заблуждение, что ученики обращаются с энтузиазмом. По мнению современных исследователей, есть выбор — есть мотивация. Так ли это?

Для лучшей ориентации в образовательном процессе ребенку необходимо представить обучение как систему целей. Это служит руководством к действию. Мысленно они могут представить себе карту движения и понять, какие шаги они должны предпринять для достижения своих целей. Мотивационные процессы играют ведущую роль. Со временем дети могут потерять интерес к учебе. Только в старших классах они теряют интерес к учебе, и их оценки улучшаются. Для своего возраста они могут приспособиться ко всему.

  • В прежней системе образования учителя вели класс, объясняли, задавали уроки и проверяли задания. Вместе они обсудили, как и зачем двигаться вперед к знаниям.
  • Сегодня учитель призван начать с учеников. Обсудите с ним, почему ему нужно переехать. Затем, после изучения материала, спросите ребенка, согласен ли он с результатом.

В: Знают ли сами учителя, как адаптироваться к каждому ребенку индивидуально?

Как мотивировать ребенка к учебе, если он не хочет учиться

Наша цель — пятерки в школе?

Сегодня школы пришли к выводу, что развитие индивидуальности и потенциала ребенка важнее, чем формальная оценка. Важнее дать ему знания, которые помогут ему добиться успеха на жизненном пути. Успех — это способность решать проблемные ситуации и общаться на разных уровнях. Предметные знания имеют тенденцию устаревать.

Цель современного студента — понять, что знания постоянно обновляются и что только тот, кто идет в ногу со временем, может получить новые знания и применить их в современных ситуациях.

Поэтому простое получение пятерки не гарантирует успеха в жизни. Умение взаимодействовать с другими людьми, хорошо работать и адаптироваться к любым изменениям играет важную роль в жизни. В течение долгого времени оценка 5 была относительно верной. Однако он схож с другими показателями. Оценить степень истинного знания сложно. Современные требования стандартов далеки от тех, что были приняты ранее.

Похвала и критика

Сегодня используются «персонализированные модели образования». В нем предлагаются способы избежать оценки. Дети получают обратную связь. В то же время его нельзя критиковать. Видны только его успехи и достижения. Если ребенок не нашел правильного ответа, вы можете понять, почему это произошло. Возможно, он двигался в неправильном направлении. Такая обратная связь должна подсказать ему, где он допустил ошибку. Нельзя хвалить ребенка без причины. Иначе он будет думать, что похвалу можно получить просто так. Ребенку необходимо развивать правильную самооценку. Современным учителям рекомендуется размышлять вместе со своими учениками. В упражнении дети пишут на листочке после урока. Им больше всего понравился урок или, наоборот, он вызвал непонимание или вопросы. После урока листок помещается на доску, и учитель видит, над чем ему нужно поработать в будущем.

Как мотивировать ребенка к учебе, если он не хочет учиться

Ребенка не интересуют новые знания

Одной из причин такого поведения можно считать невнимание к ученику со стороны учителя или родителей. Ребенок хочет, чтобы его заметили и похвалили. Для этого он придумывает различные способы привлечь к себе внимание.

Если этого не происходит, интерес и любопытство постепенно угасают. Но если его успех замечен, все меняется!

Важную роль играют групповые занятия. Необычная ситуация для наших школ. Однако он очень хорошо зарекомендовал себя. В конце концов, когда класс делится на группы по два-три человека, такой подход имеет свои положительные последствия. Дети настаивают на участии в обсуждении и приходят к общему мнению. Разве это не самая ценная часть урока? Студент находится в той роли, когда от него ждут его мнения и немедленно к нему прислушаются. Подобно цепной реакции, у детей начинает формироваться желание работать на уроке. Ведь именно так он замечает и прислушивается к своим взглядам. Несомненно, такой подход более эффективен, чем обычная работа классного руководителя. В противном случае в процесс вовлекается подразделение, что часто бывает одинаково.

Ребенок утверждает, что литература (геометрия, история) ему не нужны: прав ли он?

Методика учителя набирает обороты. Там с ребенком проводится беседа о его дальнейшем профессиональном развитии. С этой целью снижение уровня знаний происходит по всем предметам, где опытные учителя призваны определить компетентность ученика в той или иной науке. Впоследствии, в беседах с учеником, учитель выслушивает мнение ребенка о его желании развиваться в определенном направлении. Поэтому ребенок приходит к ним лично, нуждаясь в знаниях. И в больших количествах. Полученные преимущества очевидны. Ребенок получает дополнительные знания только по тем предметам, в которых он действительно заинтересован. И ему нужен второй пункт плана в общих чертах для комплексного развития.

Как мотивировать ребенка к учебе, если он не хочет учиться

Учителям-предметникам рекомендуется не экономить время на создании карточек, отражающих индивидуальные планы движения ученика в этой области. Такой образовательный маршрут, несомненно, принесет положительные результаты для вашего ребенка в будущем.

Что делать, если ребенок сравнивает себя с одноклассниками?

Чтобы лучше узнать своего ребенка или студента, нужно чаще разговаривать с ним и спрашивать его о том, чего он хочет, о его интересах в жизни и учебе. Также важно, чтобы он стал вашим другом и любил с вами общаться. Таким образом, взрослые сравнивают детей чаще, чем сами дети. Вместо того чтобы сравнивать учеников, было бы правильно обратить внимание на их индивидуальность и оригинальность. Бывают случаи, когда родители приходят к учителю и говорят, что ребенку достаточно трех баллов по тому или иному предмету. Это случается.

Но бывает и по-другому. Настоящий учитель может поспорить с мнением родителей и сказать, что их ребенок может добиться большего. В результате мы становимся свидетелями удивительного события. Учитель не только передает знания по предмету.

Настоящий учитель видит в ребенке потенциал к росту и обязательно сделает все, чтобы указать путь движения вперед и радоваться вместе с учеником большим и малым победам!

Не заставляйте ребенка учиться!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»